ФОРМА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Все поля являются  обязательными для заполнения

Обзор файлов
Максимальный размер каждого файла 200 MB
    captcha

    Форма электронного обращения для граждан

    Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц"

    Электронные обращения в 31-ю городскую поликлинику подаются в специальную рубрику: электронные обращения. Обращения, направляемые в другие рубрики, не являются  электронными обращениями и не подлежат  рассмотрению в порядке, установленном Законом Республики Беларусь "Об обращении граждан и юридических лиц".

    В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

    Электронное обращение гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя (далее – гражданин) в обязательном порядке должно содержать:

    • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    • изложение сути обращения;
    • адрес электронной почты гражданина.

    Порядок рассмотрения электронных обращений

    Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

    Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней (течение срока начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения), а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

    Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, следует обратиться с устным или письменным обращением.

    Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

    • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
    • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

    Оставляются без рассмотрения по существу электронные обращения, которые (по которым):

    • изложены не на белорусском или русском языке;
    • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
    • содержат текст, не поддающийся прочтению;
    • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
    • подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
    • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
    • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции учреждения здравоохранения "31-я городская поликлиника";
    • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
    • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
    • с заявителем прекращена переписка.

    Отзыв электронного обращения

    Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

    Обжалование ответов на обращения

    Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию: комитет по здравоохранению Мингорисполкома.

    Рассмотрение электронных обращений аналогичного содержания от разных заявителей, носящих массовый характер

    В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя учреждения здравоохранения «31-я городская поликлиника» либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте учреждения в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.